Хонду Аккорд можно назвать одной из самых ожидаемых новинок на рынке легковых автомобилей. Автомобиль ожидается в конце этого или вначале следующего года (посвящается выпуск 40 летнему юбилею марки). Почему же все так ждут премьеру нового автомобиля? Главным преимуществом станет то, что машина находится в линейке наиболее продаваемых во всем мире транспортных средств в своей категории. А еще стало известно, что нам будет показана абсолютно новая версия машины.
Первый открытый показ известного седана прошел 14 июля этого года. Прямая трансляция данного действия из Детройта для фанатов бренда и всех интересующихся будет выложена на официальном сайте корпорации и Ютубе.
Как обычно, любые данные и характеристики о новом выпуске не только тщательно «дозируются», но и строго хранятся под секретом. Что мы имеем на сегодняшний день? Это лишь некоторая информация от официальных представителей и фото автожурналистов.
Известно, что десятое поколение Аккорд было выпущено на платформе уже представленных в этом году вариантов Хонды. Это свидетельствует о независимой подвеске, оборудованной передними стабилизаторами от МакФерсон и задней системой, состоящей из множества рычагов, которая скомпонована на подрамнике. Будем надеяться, что конструкция, изготовленная из довольно прочной стали, будет совершенствоваться и дальше. Хорошую управляемость и безопасность призваны обеспечить сайлент-блоки гидравлического вида, а также автоматическая регулировка передаточного отношения руля. А во время поворотов вы сможете выбирать торможение отдельных колес, чтобы изменить вектор тяги.
Показатели силовых установок десятого варианта Honda Accord также можно назвать правдоподобными, так как о них сообщили сотрудники компании-разработчика. Основная новость состоит в том, что классический V-образный атмосферник, состоящий из шести цилиндров, который служил предыдущим поколениям более двадцати лет, под капотом больше располагаться не будет. Также исчезнет и четверка, объем которой составляет 2,4 литра. Их заменят четырехцилиндровые движки от Earth Dreams, которые уже были проверены на Хонде Цивик. Без особых подробностей можно рассказать о техническом описании следующее:
Многие характеристики пока неизвестны, однако две вариации, согласно предположениям, пройдут модернизацию и будут отличаться большим крутящим элементом, что снизит расход топлива.
Новая Хонда будет выпущена с измененной специальной силовой системой. Она будет состоять из двухлитрового атмосферного ДВС и двух электродвигателей, одному из которых предназначена функция гибрида, а второй подключен к ведущей колесной базе. Показатели мощности составляют не меньше 210 лошадиных сил.
Моторы идут в комплектации с механической или автоматической КПП. Для ручной версии обоих турбированных двигателей избрана шестиступенчатая система. Объем мотора составляет 1,5 литра, его планируют оснастить бесступенчатым вариатором, а двухлитровый — десятискоростной коробкой-автоматом.
Фотографии усовершенствованного седана Хонды Аккорд 2018 года подтвердили представительский класс и спортивное направление. В кузове что-то осталось от предыдущей модели, от свежей версии Цивик и от Clarity. Но тут становится ясно, что необходимо ожидать чего-то нового.
Внешний вид стал еще выразительнее. Закругленная поверхность, которая наплывает на вертикальную решетку радиаторного капота, хромированная деталь возле выпуклых передних фонарей. Передняя часть бампера имеет необычную форму, трапеция фальшрадиатора имеет немного большие размеры, а также выросли ниши противотуманок. Эти элементы обработаны плавными линиями кузовной части, за счет чего авто придается не только агрессивность, а еще и чувство уверенности.
© 2024 GRAEO · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru